Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 14:53 |
Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №24 г. Тореза | |
Приветствую Вас Гость |
|
Задания для самостоятельного изученияДистанционное обучение (с 01.02 по 05.02.2016 года) Задания для 3-А, 3-Б классов Английский язык: читать упр.1, с.78; записать в словарь выделенные слова. Повторить числительные с.80, упр.1,2. Русский язык: выучить правила с.20,25; Выполнить упражнения: №32, 34, 36, 40, 43, 47 Литературное чтение: А. Куприн «Слон», читать, пересказывать, сост. план Укр.мова: вивчити правила с.80,81,82,83; вправа 186,190,195,198 Укр. чит. С.106 – 113 – виразно читати Математика: с.13 №1,2,5; с.14 №1,3,5; с.15 №2,3,5; с.16 №1,4,5. С.13.14.15.16 - перед выполнением практических заданий проработать теоретический материал. Окружающий мир: с.14-16, выучить дорожные знаки; С. 20-24, выполнить «Задания для домашней работы» на с.24 Информатика - Понятие команды алгоритма,свойства алгоритма (интернет) – продолжить работу над темой. Задания для 4 класса 01.02.16 Литер. чтение - Стр. 65 – 66 разобрать вопросы, Вопросы 5, 8 - в тетрадь Русский язык - Упр.29, 33 – устно; 31, 32, 34,35 – в тетрадь, С.17 – правило учить, упр. 37 Математика - Стр.12 начало и № 35 – устно, 36,37, 39 (1 строчка), стр.8 № 33 (1 ст.) - писать, стр. 12 № 38,39 (2 строчка), ребус Окружающий мир - С. 8 – 14, С. 14 вопросы «Проверь себя» в тетрадь 02.02.16 Английский язык - Математика - Стр.13 начало устно, № 40, 41, 42, 45, 46 (1 столбик), № 43 ( 3 выражение), 44 Русс. язык - Упр.38 – устно; 39, 40, 36 – писать, Упр.41 Литер. чтение - С.67 – 70 выразительно читать С.69 – вопросы устно 03.02.16 Укр. яз. - Стр.76 впр. 163, 168 – усно, 164, 165, 169 – писати , впр. 172 (А, Б) Математика - Стр. 14 № 51 – устно, № 47(1строчка), 48, 49, 50 – писать, № 46 (2 столбик), 47(2 строчка Русс. язык - Упр.43,44, 46 – писать, упр. 45 04.02.16 Русс. язык - упр.47, 49 – писать, Упр. 48 Информатика - Редактирование текста: абзац. Математика - Стр.15 начало и цепочка на полях устно, № 54, 55, 56 – писать, № 59,60, 53(дополнительно) Окружающий мир - С.15 – 21, вопросы устно Английский язык - 05.02.16 Литер. чтение - С.71 – 73выразительно читать, с. 74 – вопросы разобрать, С.74 – вопр. устно, № 3 в тетрадь, 8 учить Русск. язык - Упр.50 – устно, 51,52,53 – писать, упр. 55 Укр. яз. - С.79 впр. 173 – усно, впр. 174,175, 176 – писати, С.79 правило, впр. 177А, Б Укр. чт. - С.15 - 27 читати, питання (частина 2), Переказувати Задания для 5 класса Украинский язык: §27, 28, 29 , Впр. 216, 220, 235. Украинская литература: С. Васильченко «В бур'янах» стр.194-201 читати, скласти план до прчитаного. Русский язык: §83 с.29-32 упр.443, §84 с.32-34 упр.450, §85 с.34-36 упр. 455, §86 упр.458, §87 упр.463, с. 41 ответить на вопросы устно. Русская литература: И.С.Тургенев «Муму» часть 1, с.188-226 читать, отвечать на вопросы; записать определение сравнение, гипербола с.224. Английский язык: Упр.1 с.78(письменно), Упр.2 с.87(письменно)- использовать картинку на стр.78, Упр.3 с.78-чит., Упр.4 с.79- изучить правило, с.GR5- Настоящее продолженное время (изучить параграф), упр.7 с.79 (письменно , по возможности). Математика: п. 4.2 №462, 464, 465, 466 (б, в, г). История: Тема «Край между революциями и войнами (1920-1930-е г.), составить план на тему « Индустриализация. Коллективизация» Природа: §40- читать, отвечать на вопросы стр.134, §41- читать, отвечать на вопросы стр. 136, §42- читать, отвечать на вопросы стр.140 Задания для 6 класса Литература - учебник под. ред.. В.Я. Коровиной. Изучить биографию Ф.И. Тютчева. С. 194-199 –выразительно читать. Наизусть 1 стихотворение по выбору. История - §32-33, с.155? в.3, 2-письменно, с. 160 в.?1-4, письменно География - §46-47- читать, с.151 в тетр. практ. работа Украинский язык - §31-32, впр.288, 294. Украинская литература - С. 170-197-читати, скласти план до прчитаного Математика - П. 1.4 № 48, 50,53,54,56,57, П.1.5 читать, выписать определения, № 63 – 65 – отвечать устно, № 66 письменно Русский язык - §84-87, упр.482, 490, 497 Английский язык - с. 56- выписать слова с переводом (картинки), Упр.1 с.56 (письменно), с. 57- читать текст, перевод. Упр.5 с. 57(письменно). Задания по биологии - 6класс - читать§24,25повт. §22,23 Задания для 7 класса География - §35-37,ЧИТАТЬ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ – контурная карта История Отечества - §11-прочитать (учебник-История России 6 класс), с.98 в.3-письменно Всемирная история - §8, с.66-67. (в.4, 5,6) - письменно. Творческие работы по желанию. Алгебра - §20, 416, 418,429,436,438,441,442 Геометрия - §31,32-теоорему в тетрадь записать,№223, 225, 227
Укр. яз.- §18, 19 вправи 170, 172, 173(пояснити правопис прислівників, користуючись правилом), 177, 178. Украинская литература - Б. Харчук – ознайомитися з біографією. С. 222-235 читати, відповідати на питання 1-11.
Русский язык - Изучить §36 – 39, Выполнить упр.234, 242 (таблица), 252 Видео-уроки: https://www.youtube.com/watch?v=ZPbiAaqkgBo https://www.youtube.com/watch?v=qbShXwXBhHI Литература - Дочитать повесть Н.Гоголя «Тарас Бульба», Сравнить письменно образы Остапа и Андрия (см. задание II №3 стр.163). Выучить наизусть один отрывок по выбору: 1) «Речь Тараса о товариществе»: глава IX стр. 147 от слов «Хочется мне вам сказать, панове…» заканчивая словами «Нет, так любить никто не может!» ИЛИ 2) «Гибель Тараса»: глава XII стр.162 от слов «Когда очнулся Тарас Бульба от удара…» заканчивая словами «…которая бы пересилила русскую силу! Английский язык - Упр.2-с.58, дополнить диалог письменно. Упр.5,с.59, читать перевод, повторить правила. Упр.7, с.59,письменно Биология - §37-ЧИТАТЬ, повторить§ 35, 36 повторить Химия - §9-10, ПОВТОРИТЬ ПРИЗНАКИ УСЛОВИЯ ПРОТЕКАНИЯ РЕАКЦИЙ Физика – п. 36 – краткий конспект, задачи смотреть вконтакте ОБЖ - П.5.3, с.131-137, прочитать Задания для 8 класса Всеобщая история - § 16,17 – читать, с. 156, в. 3,6,8 * письменно История Отечества - § 5,6 – читать (учебник История России 8 класс ч. 1) с.39 в. 1 письменно, с. 46 вопросы и задания для работы с текстом, в. 3,4,6,7 – письменно Биология - Читать§37повт.§§34,35,36 Химия - решение расчетных задач §§ 10,11,14,15повт.номенклатуру кислот, солей, записать названия веществ в таблице Физика – п. 34 – 36 – краткий конспект, задачи смотреть в контакте Украинская литература - І.Франко «Притча про життя» - виразно читати, с. 127 письмові відповіді на питання 1,4, 7, усно – 2, 6, 8, 9, 11., Б. Грінченко (с. 129-130) – конспект, вірші «Доки», «До праці» виразно читати, аналізувати за питаннями підручника. Читати повість М. Коцюбинського «Дорогою ціною» (бажано, в повному обсязі). Английский язык - 8 класс: Упр.2 с.76- читать, перевод текстов. Упр.5а) с.77- читать, с.GR10 - изучить параграф «Инфинитив». Упр.1а) стр.78(устно), Упр.1б) с.78(письменно). Русский язык - Изучить §43, 44, 45, Выполнить упр. 252, 266 https://www.youtube.com/watch?v=fdOFKudqvaQ Литература - Дочитать комедию Н.Гоголя «Ревизор», Дать письменный развернутый ответ на вопрос (с цитированием!) «Что такое «хлестаковщина»?» Алгебра - П.22 №533, 534, 535, 539* Геометрия - П. 60, 61, 62 теоремы записать в тетрадь, № 550, 551, 552, 553 География - Учебник Панкина В.Е. §29-31 Задания для 9 класса Алгебра - п. 15 №325, 326,327, 334 Геометрия - п.112, 113 № 1088, 1094, 1095,1096, 1098 История Отечества - п. 19 – 20 , читать, с. 145 вопр.1, 4, 6 письменно История всеобщая - С.15 – 19 читать, с. 15 – 16 законспектировать Украинский язык - П. 17 – 18 упр. 182, 197 Украинская литература - Т.Шевченко «Кавказ» читать, выучить наизусть 1)Стр.299 с начала и до слов «…великого Бога»; 2)стр.300 от слов «…За горами гори» , до слов «…I воля святая» География - Найти информацию «Машиностроение» в ДНР. Конспект в тетрадь Биология - читать §43,44 повт.§§42,41 Химия - читать§9,10,11 .Записать названия веществ в таблице в тетради Физика – п. 13, 14, 15 – краткий конспект, упр. 13 (№ 1, 2), упр. 14 (№2,3) Английский язык - Упр.1 с.78 (устно), стр.GR11 – изучить параграф «Степени сравнения прилагательных и наречий», Упр. 3 с.78 (письменно). Русский язык - Изучить §26,выполнить упр.131, 135 Видео-уроки: https://www.youtube.com/watch?v=n8H9cd1Ke9s https://www.youtube.com/watch?v=rFkBKh0kI5g&list=PL0nUf-YMNZc7aTX-mc7GAjXYJVohhw4di Литература Дочитать роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» https://www.youtube.com/watch?v=M1sum2XAZBA Составить таблицу из цитат:
Задания для 10 класса Укр.яз.: «Практикум» §47 – 51, упр.136, 142. Укр. Лит.: Образы повести «Земля» письменно в тетр. Алгебра: §17 №302, 304, 305, 307, 313. Геометия: гл.3 §1 п. 27, 30 №220, №221, №222, №223, №229а,б. Анг.яз.: стр.82 (читать, перевод текста), упр.2 стр.82 (письменно), упр.3 стр.82 (письменно). География: тема 7 стр.236-245 (читать). Химия: §29 зад. №2 стр.118, зад.№17 стр.118. Биология: §12 (читать), вопросы для самоконтроля. История Всеобщая: §7,8 (читать) до стр.81; п.1 (конспект); (учебник А.А. Улунян Всеобщ. история. 11 кл.) История Всеобщая повторение: §14(читать);стр.172 в. 2, 5 п. стр.173 в. №3, №4; стр.175 проект. История Отечества: стр.70 – 76 (читать); стр. 76 в. №4 (письменно), (уч. История России ч. 1, 10 кл.). Черчение: стр.67 (рис 90б-деталь в 3 проекциях) Физика - п. 68, 69, стр. 227 - тесты, Задача Вконтакте Литература
https://www.youtube.com/watch?v=fRUZ3Cf9Ytc
Письменно ответить на вопрос: «Как отразились в трилогии духовные искания писателя?»
https://www.youtube.com/watch?v=ythJ23EsTYQ Русский язык Повторить темы «Правописание суффиксов имен прилагательных. Словообразование имен прилагательных» Теория: http://www.yaklass.ru/materiali?chtid=660&mode=cht&subid=148 См. видео уроки: https://www.youtube.com/watch?v=bQbl-as6B1E https://www.youtube.com/watch?v=t5SK6UPfdkU https://www.youtube.com/watch?v=EZIQIt-AFSQ https://www.youtube.com/watch?v=62HTRkC9Cgw Задания: см. Тренировочные упражнения Тренировочные задания по русскому языку для 10 класса НЕ с прилагательными и глаголами. Раскройте скобки. (Не)большой портфель; (не)лепый вид; (не) высокий, а низкий дом; (не)ровная дорога; (не)брежная запись; путь (не) долог, а близок; (не)приступная крепость; дорога (не)ровная, но короткая; (не)добрый совет; (не)дорогой, но красивый ситец; (не)громкое чтение; (не)глубокая, но широкая речка; (не)ряшливый вид; вовсе (не) красивый поступок; ничуть (не) интересный фильм; далеко (не) легкое дело; сказать явную (не)правду; (не) боялся преград; (не) был в школе; (не)навидит ложь. Правописание прилагательных с суффиксами К и СК. Вставьте нужный суффикс. Дерз…ий поступок; рез…ий порыв; матрос….ий танец; немец…ий язык; гигант….ий вал; монастыр…ая стена; рязан…ие просторы; декабрь…ая стужа; узбек…ий плов; ткац…ий станок; турист…ие маршруты; кавказ…ая природа; тунгус…ий метеорит; вяз…ая трясина; низ…ий берег; бурлац…ие песни; рыбац…ий поселок; персид…ий язык; дет…ая площадка; флот…ие традиции; солдат…ая выручка; сибир…ие морозы; богатыр…ая сила; сентябрь…ая погода; июль…ие грозы; январ…ие каникулы; астрахан…ие арбузы; молодец…ий вид. Правописание сложных прилагательных. Раскройте скобки. Немецко(-)русский словарь; железно( )дорожная станция; дальне( )восточная тайга; черно( )морские пляжи; сине( )глазая девочка; сине( )бело( )красный флаг; темно( )зеленые заросли; красновато() коричневый лист; остро( )конечные вершины; научно( )технический прогресс; красно( )рубиновые ягоды; синие( )пресиние глаза; восточно( )славянские и западно( )славянские языки; трудо()любивый ученик; юго( )восточное направление; древне( )русские летописи; средне( )русские леса; научно( )документальный фильм; длинно( )ногие журавли; глагольное слово( )сочетание. Отсутствие Ь знака в кратких прилагательных. Вставьте, если надо буквы. Медведь неуклюж…; хлеб пахуч…; мороз трескуч…; ландыш свеж…; бор дремуч…; борщ горяч…; дуб могуч…; день пригож…; еж колюч… . Буквы о и е после шипящих в суффиксах прилагательных Свинц…вые тучи; еж…вые рукавицы; ситц…вый фартук; плюш…вый медвеж…нок; грош…вый выигрыш; парч…вый халат; вещ…вой мешок; камыш…вый кот; ключ…вая вода; куч…вые облака; ландыш…вый запах; холщ…вая сумка; пунц…вый закат; кварц…вые часы, дворц…вый переворот. Н и НН в прилагательных Запишите словосочетания в две колонки: 1) с одним н; 2) с двумя н. Кожан…ый портфель; бесчислен…ые стаи; жизнен…ый вопрос; лимон…ый напиток; жестян…ая кружка; мыслен…ый взор; тыквен…ое семя; царствен…ый жест; торфян…ые болота; мыши…ый писк; песчан…ый берег; экран…ое пособие; туман…ый день; стеклян…ый шар; гортан…ый звук; кочан…ая капуста; берестян…ой ковш; глинян…ая ваза; былин…ый герой; полотнян…ый фартук; голубин…ое семейство; истин…ый факт; утин…ый выводок; глубин…ые бомбы; ледян…ой взгляд; витамин…ый набор; овчин…ый тулуп; окраин…ый район; машин…ое масло; ветрен…ый день. 11 класс Алгебра - § 51 (записать задачи 1-3) № 926, 927 (а,б) Геометрия - § 61,62 (конспект) № 548 (а,б) № 550, 551 (а,б) Черчение - с. 67 рис. 90(б)- деталь в трех проекциях Украинский язык - § 38 впр. 442 (у), 443 (п), 445 (п) Украинская литература - Іван Багряний, опрацювати біографію (в зошиті). Читати «Тигролови», скласти тестове завдання. Всеобщая история - § 22, вопр. с. 229 (устно), сост. конспект к пункту «Распад СССР» с. 225 История Отечества - § 38, вопр. с. 170 в. 5 (1 тема) 6* Правоведение - А.Ф. Никитин учебник, с. 293 в. 1-5 письменно І в., с. 298 в. 1-6 письменно І І в. Английский язык - Повторить « Модальные глаголы» с.GR11-12, Упр.1 с.88(читать, перевод), Упр. 2 с.88(письменно), Упр. 3, 4 с. 88(устно). Биология - §19 читать Химия - Читать §29, задание №2 стр., задача № 2 стр.118; задание 17 стр. 118 Физика – п. 53, 54, 55, стр. 205 – тесты, стр. 210 – тесты, презентация География, экономика - стр. 246- 262 Читать . По тексту составить 15 вопросов. Сообщение «Китайское экономическое чудо» Литература - Дочитать роман «Мастер и Маргарита», Составить развернутую характеристику одного из персонажей с цитированием: Мастера, Маргариты Русский язык - Изучить тему «Уточняющие, пояснительные члены предложения https://www.youtube.com/watch?v=AXXZSMH-Nc4, Выполнить задания (см. ниже) Тренировочные упражнения по русскому языку для 11 класса Тренировочные упражнения по русскому языку для 11 класса Упражнение 1. Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания и графически поясните их. Здесь среди болот поросших богатой растительностью и глухих лесов изгибаясь пробирается тоненький ручеёк. Так начинает Волга самая большая река в Европе свой далёкий путь. Пройдя через несколько озёр она набирает силу и разливается могуче величаво. Семь тысяч больших и малых рек несут Волге-матушке свои воды. Человек путешествующий по Волге не перестаёт удивляться красоте её берегов разнообразных живописных. В верховьях сжимают реку жёлто-красные сосновые леса наполняя воздух запахом сосны. Живописен правый берег гористый круто обрывающийся к реке, прорезанный глубокими долинами. Ближе к югу где-то после Саратова заросли уступали место хлебам уходящим в бесконечную даль. Упражнение 2. Составьте и запишите предложения, используя данные сочетания слов. Графически покажите, каким членом предложения является каждое из них. 1) Утром, часов в шесть. 2) Зимой, в конце декабря. 3) Недалеко, напротив парка. 4) Всевозможные птицы, особенно воробьи. 5)Главный член предложения, а именно подлежащее. Тест по теме «Уточняющие члены предложения» 1. Найдите неверное утверждение 2. С чем нельзя согласиться? 1) Уточняющие члены предложения конкретизируют, сужают значение слова, к которому они относятся 3. В каком предложении нет уточняющих членов? 1) Каждое утро, в шесть часов, я отправлялся на работу. 4. Найдите предложение, в котором неправильно расставлены запятые. 1) Один раз, перед вечером, мы отправились на прогулку 5. Обособленное уточняющее приложение есть в предложении (знаки препинания не расставлены) 1) На пристани никого не было кроме сторожа с фонарем. 6. Обособленное уточняющее обстоятельство есть в предложении (знаки препинания не расставлены) 1) На пристани никого не было кроме сторожа с фонарем. 7. Обособленное уточняющее дополнение есть в предложении (знаки препинания не расставлены) 1) Степь или безлесная равнина окружала нас со всех сторон. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |