Дистанционное обучение (с 01.02 по 05.02.2016 года)
Задания для 3-А, 3-Б классов
Английский язык: читать упр.1, с.78; записать в словарь выделенные слова. Повторить числительные с.80, упр.1,2.
Русский язык: выучить правила с.20,25; Выполнить упражнения: №32, 34, 36, 40, 43, 47
Литературное чтение: А. Куприн «Слон», читать, пересказывать, сост. план Укр.мова: вивчити правила с.80,81,82,83; вправа 186,190,195,198
Укр. чит. С.106 – 113 – виразно читати
Математика: с.13 №1,2,5; с.14 №1,3,5; с.15 №2,3,5; с.16 №1,4,5. С.13.14.15.16 - перед выполнением практических заданий проработать теоретический материал.
Окружающий мир: с.14-16, выучить дорожные знаки; С. 20-24, выполнить «Задания для домашней работы» на с.24
Информатика - Понятие команды алгоритма,свойства алгоритма (интернет) – продолжить работу над темой.
Задания для 4 класса
01.02.16
Литер. чтение - Стр. 65 – 66 разобрать вопросы, Вопросы 5, 8 - в тетрадь
Русский язык - Упр.29, 33 – устно; 31, 32, 34,35 – в тетрадь, С.17 – правило учить, упр. 37
Математика - Стр.12 начало и № 35 – устно, 36,37, 39 (1 строчка), стр.8 № 33 (1 ст.) - писать, стр. 12 № 38,39 (2 строчка), ребус
Окружающий мир - С. 8 – 14, С. 14 вопросы «Проверь себя» в тетрадь
02.02.16
Английский язык -
Математика - Стр.13 начало устно, № 40, 41, 42, 45, 46 (1 столбик), № 43 ( 3 выражение), 44
Русс. язык - Упр.38 – устно; 39, 40, 36 – писать, Упр.41
Литер. чтение - С.67 – 70 выразительно читать С.69 – вопросы устно
03.02.16
Укр. яз. - Стр.76 впр. 163, 168 – усно, 164, 165, 169 – писати , впр. 172 (А, Б)
Математика - Стр. 14 № 51 – устно, № 47(1строчка), 48, 49, 50 – писать, № 46 (2 столбик), 47(2 строчка
Русс. язык - Упр.43,44, 46 – писать, упр. 45
04.02.16
Русс. язык - упр.47, 49 – писать, Упр. 48
Информатика - Редактирование текста: абзац.
Математика - Стр.15 начало и цепочка на полях устно, № 54, 55, 56 – писать, № 59,60, 53(дополнительно)
Окружающий мир - С.15 – 21, вопросы устно
Английский язык -
05.02.16
Литер. чтение - С.71 – 73выразительно читать, с. 74 – вопросы разобрать, С.74 – вопр. устно, № 3 в тетрадь, 8 учить
Русск. язык - Упр.50 – устно, 51,52,53 – писать, упр. 55
Укр. яз. - С.79 впр. 173 – усно, впр. 174,175, 176 – писати, С.79 правило, впр. 177А, Б
Укр. чт. - С.15 - 27 читати, питання (частина 2), Переказувати
Задания для 5 класса
Украинский язык: §27, 28, 29 , Впр. 216, 220, 235.
Украинская литература: С. Васильченко «В бур'янах» стр.194-201 читати, скласти план до прчитаного.
Русский язык: §83 с.29-32 упр.443, §84 с.32-34 упр.450, §85 с.34-36 упр. 455, §86 упр.458, §87 упр.463, с. 41 ответить на вопросы устно.
Русская литература: И.С.Тургенев «Муму» часть 1, с.188-226 читать, отвечать на вопросы; записать определение сравнение, гипербола с.224.
Английский язык: Упр.1 с.78(письменно), Упр.2 с.87(письменно)- использовать картинку на стр.78, Упр.3 с.78-чит., Упр.4 с.79- изучить правило, с.GR5- Настоящее продолженное время (изучить параграф), упр.7 с.79 (письменно , по возможности).
Математика: п. 4.2 №462, 464, 465, 466 (б, в, г).
История: Тема «Край между революциями и войнами (1920-1930-е г.), составить план на тему « Индустриализация. Коллективизация»
Природа: §40- читать, отвечать на вопросы стр.134, §41- читать, отвечать на вопросы стр. 136, §42- читать, отвечать на вопросы стр.140
Задания для 6 класса
Литература - учебник под. ред.. В.Я. Коровиной. Изучить биографию Ф.И. Тютчева. С. 194-199 –выразительно читать. Наизусть 1 стихотворение по выбору.
История - §32-33, с.155? в.3, 2-письменно, с. 160 в.?1-4, письменно
География - §46-47- читать, с.151 в тетр. практ. работа
Украинский язык - §31-32, впр.288, 294.
Украинская литература - С. 170-197-читати, скласти план до прчитаного
Математика - П. 1.4 № 48, 50,53,54,56,57, П.1.5 читать, выписать определения, № 63 – 65 – отвечать устно, № 66 письменно
Русский язык - §84-87, упр.482, 490, 497
Английский язык - с. 56- выписать слова с переводом (картинки), Упр.1 с.56 (письменно), с. 57- читать текст, перевод. Упр.5 с. 57(письменно).
Задания по биологии - 6класс - читать§24,25повт. §22,23
Задания для 7 класса
География - §35-37,ЧИТАТЬ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ – контурная карта
История Отечества - §11-прочитать (учебник-История России 6 класс), с.98 в.3-письменно
Всемирная история - §8, с.66-67. (в.4, 5,6) - письменно. Творческие работы по желанию.
Алгебра - §20, 416, 418,429,436,438,441,442
Геометрия - §31,32-теоорему в тетрадь записать,№223, 225, 227
Укр. яз.- §18, 19 вправи 170, 172, 173(пояснити правопис прислівників, користуючись правилом), 177, 178.
Украинская литература - Б. Харчук – ознайомитися з біографією. С. 222-235 читати, відповідати на питання 1-11.
Русский язык - Изучить §36 – 39, Выполнить упр.234, 242 (таблица), 252
Видео-уроки:
https://www.youtube.com/watch?v=ZPbiAaqkgBo
https://www.youtube.com/watch?v=qbShXwXBhHI
Литература - Дочитать повесть Н.Гоголя «Тарас Бульба», Сравнить письменно образы Остапа и Андрия (см. задание II №3 стр.163). Выучить наизусть один отрывок по выбору: 1) «Речь Тараса о товариществе»: глава IX стр. 147 от слов «Хочется мне вам сказать, панове…» заканчивая словами «Нет, так любить никто не может!» ИЛИ 2) «Гибель Тараса»: глава XII стр.162 от слов «Когда очнулся Тарас Бульба от удара…» заканчивая словами «…которая бы пересилила русскую силу!
Английский язык - Упр.2-с.58, дополнить диалог письменно. Упр.5,с.59, читать перевод, повторить правила. Упр.7, с.59,письменно
Биология - §37-ЧИТАТЬ, повторить§ 35, 36 повторить
Химия - §9-10, ПОВТОРИТЬ ПРИЗНАКИ УСЛОВИЯ ПРОТЕКАНИЯ РЕАКЦИЙ
Физика – п. 36 – краткий конспект, задачи смотреть вконтакте
ОБЖ - П.5.3, с.131-137, прочитать
Задания для 8 класса
Всеобщая история - § 16,17 – читать, с. 156, в. 3,6,8 * письменно
История Отечества - § 5,6 – читать (учебник История России 8 класс ч. 1) с.39 в. 1 письменно, с. 46 вопросы и задания для работы с текстом, в. 3,4,6,7 – письменно
Биология - Читать§37повт.§§34,35,36
Химия - решение расчетных задач §§ 10,11,14,15повт.номенклатуру кислот, солей, записать названия веществ в таблице
Физика – п. 34 – 36 – краткий конспект, задачи смотреть в контакте
Украинская литература - І.Франко «Притча про життя» - виразно читати, с. 127 письмові відповіді на питання 1,4, 7, усно – 2, 6, 8, 9, 11., Б. Грінченко (с. 129-130) – конспект, вірші «Доки», «До праці» виразно читати, аналізувати за питаннями підручника. Читати повість М. Коцюбинського «Дорогою ціною» (бажано, в повному обсязі).
Английский язык - 8 класс: Упр.2 с.76- читать, перевод текстов. Упр.5а) с.77- читать, с.GR10 - изучить параграф «Инфинитив». Упр.1а) стр.78(устно), Упр.1б) с.78(письменно).
Русский язык - Изучить §43, 44, 45, Выполнить упр. 252, 266
https://www.youtube.com/watch?v=fdOFKudqvaQ
Литература - Дочитать комедию Н.Гоголя «Ревизор», Дать письменный развернутый ответ на вопрос (с цитированием!) «Что такое «хлестаковщина»?»
Алгебра - П.22 №533, 534, 535, 539*
Геометрия - П. 60, 61, 62 теоремы записать в тетрадь, № 550, 551, 552, 553
География - Учебник Панкина В.Е. §29-31
Задания для 9 класса
Алгебра - п. 15 №325, 326,327, 334
Геометрия - п.112, 113 № 1088, 1094, 1095,1096, 1098
История Отечества - п. 19 – 20 , читать, с. 145 вопр.1, 4, 6 письменно
История всеобщая - С.15 – 19 читать, с. 15 – 16 законспектировать
Украинский язык - П. 17 – 18 упр. 182, 197
Украинская литература - Т.Шевченко «Кавказ» читать, выучить наизусть
1)Стр.299 с начала и до слов «…великого Бога»; 2)стр.300 от слов «…За горами гори» , до слов «…I воля святая»
География - Найти информацию «Машиностроение» в ДНР. Конспект в тетрадь
Биология - читать §43,44 повт.§§42,41
Химия - читать§9,10,11 .Записать названия веществ в таблице в тетради
Физика – п. 13, 14, 15 – краткий конспект, упр. 13 (№ 1, 2), упр. 14 (№2,3)
Английский язык - Упр.1 с.78 (устно), стр.GR11 – изучить параграф «Степени сравнения прилагательных и наречий», Упр. 3 с.78 (письменно).
Русский язык - Изучить §26,выполнить упр.131, 135 Видео-уроки:
https://www.youtube.com/watch?v=n8H9cd1Ke9s
https://www.youtube.com/watch?v=rFkBKh0kI5g&list=PL0nUf-YMNZc7aTX-mc7GAjXYJVohhw4di
Литература Дочитать роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
https://www.youtube.com/watch?v=M1sum2XAZBA
Составить таблицу из цитат:
Печорин о себе |
Другие персонажи о Печорине |
|
|
Задания для 10 класса
Укр.яз.: «Практикум» §47 – 51, упр.136, 142.
Укр. Лит.: Образы повести «Земля» письменно в тетр.
Алгебра: §17 №302, 304, 305, 307, 313.
Геометия: гл.3 §1 п. 27, 30 №220, №221, №222, №223, №229а,б.
Анг.яз.: стр.82 (читать, перевод текста), упр.2 стр.82 (письменно), упр.3 стр.82 (письменно).
География: тема 7 стр.236-245 (читать).
Химия: §29 зад. №2 стр.118, зад.№17 стр.118.
Биология: §12 (читать), вопросы для самоконтроля.
История Всеобщая: §7,8 (читать) до стр.81; п.1 (конспект); (учебник А.А. Улунян Всеобщ. история. 11 кл.)
История Всеобщая повторение: §14(читать);стр.172 в. 2, 5 п. стр.173 в. №3, №4; стр.175 проект.
История Отечества: стр.70 – 76 (читать); стр. 76 в. №4 (письменно), (уч. История России ч. 1, 10 кл.).
Черчение: стр.67 (рис 90б-деталь в 3 проекциях)
Физика - п. 68, 69, стр. 227 - тесты, Задача Вконтакте
Литература
- Изучить биографию Л.Н.Толстого, составить конспект.
https://www.youtube.com/watch?v=fRUZ3Cf9Ytc
- Читать трилогию «Детство», «Отрочество», «Юность».
Письменно ответить на вопрос: «Как отразились в трилогии
духовные искания писателя?»
- Познакомиться с творческой историей и проблематикой романа «Война и мир
https://www.youtube.com/watch?v=ythJ23EsTYQ
Русский язык
Повторить темы «Правописание суффиксов имен прилагательных. Словообразование имен прилагательных»
Теория:
http://www.yaklass.ru/materiali?chtid=660&mode=cht&subid=148
См. видео уроки:
https://www.youtube.com/watch?v=bQbl-as6B1E
https://www.youtube.com/watch?v=t5SK6UPfdkU
https://www.youtube.com/watch?v=EZIQIt-AFSQ
https://www.youtube.com/watch?v=62HTRkC9Cgw
Задания: см. Тренировочные упражнения
Тренировочные задания по русскому языку для 10 класса
НЕ с прилагательными и глаголами. Раскройте скобки.
(Не)большой портфель; (не)лепый вид; (не) высокий, а низкий дом; (не)ровная дорога; (не)брежная запись; путь (не) долог, а близок; (не)приступная крепость; дорога (не)ровная, но короткая; (не)добрый совет; (не)дорогой, но красивый ситец; (не)громкое чтение; (не)глубокая, но широкая речка; (не)ряшливый вид; вовсе (не) красивый поступок; ничуть (не) интересный фильм; далеко (не) легкое дело; сказать явную (не)правду; (не) боялся преград; (не) был в школе; (не)навидит ложь.
Правописание прилагательных с суффиксами К и СК. Вставьте нужный суффикс.
Дерз…ий поступок; рез…ий порыв; матрос….ий танец; немец…ий язык; гигант….ий вал; монастыр…ая стена; рязан…ие просторы; декабрь…ая стужа; узбек…ий плов; ткац…ий станок; турист…ие маршруты; кавказ…ая природа; тунгус…ий метеорит; вяз…ая трясина; низ…ий берег; бурлац…ие песни; рыбац…ий поселок; персид…ий язык; дет…ая площадка; флот…ие традиции; солдат…ая выручка; сибир…ие морозы; богатыр…ая сила; сентябрь…ая погода; июль…ие грозы; январ…ие каникулы; астрахан…ие арбузы; молодец…ий вид.
Правописание сложных прилагательных. Раскройте скобки.
Немецко(-)русский словарь; железно( )дорожная станция; дальне( )восточная тайга; черно( )морские пляжи; сине( )глазая девочка; сине( )бело( )красный флаг; темно( )зеленые заросли; красновато() коричневый лист; остро( )конечные вершины; научно( )технический прогресс; красно( )рубиновые ягоды; синие( )пресиние глаза; восточно( )славянские и западно( )славянские языки; трудо()любивый ученик; юго( )восточное направление; древне( )русские летописи; средне( )русские леса;
научно( )документальный фильм; длинно( )ногие журавли; глагольное слово( )сочетание.
Отсутствие Ь знака в кратких прилагательных. Вставьте, если надо буквы.
Медведь неуклюж…; хлеб пахуч…; мороз трескуч…; ландыш свеж…; бор дремуч…; борщ горяч…; дуб могуч…; день пригож…; еж колюч… .
Буквы о и е после шипящих в суффиксах прилагательных
Свинц…вые тучи; еж…вые рукавицы; ситц…вый фартук; плюш…вый медвеж…нок; грош…вый выигрыш; парч…вый халат; вещ…вой мешок; камыш…вый кот; ключ…вая вода; куч…вые облака; ландыш…вый запах; холщ…вая сумка; пунц…вый закат; кварц…вые часы, дворц…вый переворот.
Н и НН в прилагательных
Запишите словосочетания в две колонки: 1) с одним н; 2) с двумя н.
Кожан…ый портфель; бесчислен…ые стаи; жизнен…ый вопрос; лимон…ый напиток; жестян…ая кружка; мыслен…ый взор; тыквен…ое семя; царствен…ый жест; торфян…ые болота; мыши…ый писк; песчан…ый берег; экран…ое пособие; туман…ый день; стеклян…ый шар; гортан…ый звук; кочан…ая капуста; берестян…ой ковш; глинян…ая ваза; былин…ый герой; полотнян…ый фартук; голубин…ое семейство; истин…ый факт; утин…ый выводок; глубин…ые бомбы; ледян…ой взгляд; витамин…ый набор; овчин…ый тулуп; окраин…ый район; машин…ое масло; ветрен…ый день.
11 класс
Алгебра - § 51 (записать задачи 1-3) № 926, 927 (а,б)
Геометрия - § 61,62 (конспект) № 548 (а,б) № 550, 551 (а,б)
Черчение - с. 67 рис. 90(б)- деталь в трех проекциях
Украинский язык - § 38 впр. 442 (у), 443 (п), 445 (п)
Украинская литература - Іван Багряний, опрацювати біографію (в зошиті). Читати «Тигролови», скласти тестове завдання.
Всеобщая история - § 22, вопр. с. 229 (устно), сост. конспект к пункту «Распад СССР» с. 225
История Отечества - § 38, вопр. с. 170 в. 5 (1 тема) 6*
Правоведение - А.Ф. Никитин учебник, с. 293 в. 1-5 письменно І в., с. 298 в. 1-6 письменно І І в.
Английский язык - Повторить « Модальные глаголы» с.GR11-12, Упр.1 с.88(читать, перевод), Упр. 2 с.88(письменно), Упр. 3, 4 с. 88(устно).
Биология - §19 читать
Химия - Читать §29, задание №2 стр., задача № 2 стр.118; задание 17 стр. 118
Физика – п. 53, 54, 55, стр. 205 – тесты, стр. 210 – тесты, презентация
География, экономика - стр. 246- 262 Читать . По тексту составить 15 вопросов. Сообщение «Китайское экономическое чудо»
Литература - Дочитать роман «Мастер и Маргарита», Составить развернутую характеристику одного из персонажей с цитированием: Мастера, Маргариты
Русский язык - Изучить тему «Уточняющие, пояснительные члены предложения https://www.youtube.com/watch?v=AXXZSMH-Nc4, Выполнить задания (см. ниже)
Тренировочные упражнения по русскому языку для 11 класса
Тренировочные упражнения по русскому языку для 11 класса
Упражнение 1.
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания и графически поясните их.
Здесь среди болот поросших богатой растительностью и глухих лесов изгибаясь пробирается тоненький ручеёк. Так начинает Волга самая большая река в Европе свой далёкий путь. Пройдя через несколько озёр она набирает силу и разливается могуче величаво. Семь тысяч больших и малых рек несут Волге-матушке свои воды.
Человек путешествующий по Волге не перестаёт удивляться красоте её берегов разнообразных живописных. В верховьях сжимают реку жёлто-красные сосновые леса наполняя воздух запахом сосны. Живописен правый берег гористый круто обрывающийся к реке, прорезанный глубокими долинами. Ближе к югу где-то после Саратова заросли уступали место хлебам уходящим в бесконечную даль.
Упражнение 2.
Составьте и запишите предложения, используя данные сочетания слов. Графически покажите, каким членом предложения является каждое из них.
1) Утром, часов в шесть.
2) Зимой, в конце декабря.
3) Недалеко, напротив парка.
4) Всевозможные птицы, особенно воробьи.
5)Главный член предложения, а именно подлежащее.
Тест по теме «Уточняющие члены предложения»
1. Найдите неверное утверждение
1) Обособленные уточняющие члены предложения могут присоединяться к уточняемым при помощи союзов ТО ЕСТЬ, ИЛИ (ТО ЕСТЬ), ИМЕННО.
2) Если уточняющие члены предложения присоединяются при помощи слов ОСОБЕННО, ДАЖЕ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, НАПРИМЕР и т.п., они не обособляются
3) Обособляться могут и дополнения с предлогом КРОМЕ, ВМЕСТО, ПОМИМО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ и т. п
4) Как уточняющие члены могут употребляться и приложения
2. С чем нельзя согласиться?
1) Уточняющие члены предложения конкретизируют, сужают значение слова, к которому они относятся
2) Уточняющие члены предложения выделяются при произношении интонацией, а на письме — запятыми.
3) Чаще всего обособляются уточняющие обстоятельства места и времени
4) В качестве уточняющих членов предложения не могут выступать определения.
3. В каком предложении нет уточняющих членов?
1) Каждое утро, в шесть часов, я отправлялся на работу.
2) Встали мы очень поздно, в девять часов.
3) С утра поползли серые, как дым, облака.
4) Там, в деревне, он, очевидно, зная себя на своем месте, никуда не спешил.
4. Найдите предложение, в котором неправильно расставлены запятые.
1) Один раз, перед вечером, мы отправились на прогулку
2) Впереди на дороге, толпились люди.
3) Мы встретимся с вами в ближайшее время, например завтра.
4) Снег лежал высоко, в горах.
5. Обособленное уточняющее приложение есть в предложении (знаки препинания не расставлены)
1) На пристани никого не было кроме сторожа с фонарем.
2) Степь или безлесная равнина окружала нас со всех сторон.
3) У зверей за исключением птиц обоняние развито очень сильно.
4) Не переставая звонить пароход направлялся теперь все дальше от берегов к югу где чудился конец света.
6. Обособленное уточняющее обстоятельство есть в предложении (знаки препинания не расставлены)
1) На пристани никого не было кроме сторожа с фонарем.
2) Степь или безлесная равнина окружала нас со всех сторон.
3) Бывало выглянешь в поле а вьюга свистит заметая на бегу следы по ухабистой дороге.
4) Зимой с начала ноября и до апреля бури неустанно заносили снегами и поля и деревню и березу.
7. Обособленное уточняющее дополнение есть в предложении (знаки препинания не расставлены)
1) Степь или безлесная равнина окружала нас со всех сторон.
2) У зверей за исключением птиц обоняние развито очень сильно.
3) Бывало выглянешь в поле а вьюга свистит заметая на бегу следы по ухабистой дороге.
4) Не пер