Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 14:53

Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №24 г. Тореза

Меню сайта
Категории раздела
Объявления [38]
Жизнь нашей школы [135]
Наши победы на городском и областном уровнях [100]
Достижения в школьных конкурсах [21]
Работа школы по безопасности жизнедеятельности [42]
В рамках патриотического воспитания [29]
К 70 - летию Победы в ВОВ [12]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задания для самостоятельного изучения

Дистанционное обучение (с 01.02 по 05.02.2016 года)

                                  Задания для 3-А, 3-Б классов

Английский язык:  читать упр.1, с.78; записать в словарь выделенные слова. Повторить числительные с.80, упр.1,2.

Русский язык: выучить правила с.20,25; Выполнить упражнения: №32, 34, 36, 40, 43, 47

Литературное чтение: А. Куприн «Слон», читать, пересказывать, сост. план Укр.мова: вивчити правила с.80,81,82,83;  вправа  186,190,195,198

Укр. чит. С.106 – 113 – виразно читати

Математика: с.13 №1,2,5;    с.14 №1,3,5;    с.15 №2,3,5;    с.16 №1,4,5. С.13.14.15.16 -  перед выполнением практических заданий проработать теоретический материал.

Окружающий мир: с.14-16, выучить дорожные знаки; С. 20-24, выполнить «Задания для домашней работы»  на с.24

Информатика  - Понятие команды алгоритма,свойства алгоритма (интернет) –  продолжить работу над темой.

Задания для  4 класса

01.02.16

Литер.  чтение -  Стр. 65 – 66 разобрать вопросы,   Вопросы 5, 8  - в тетрадь

Русский язык - Упр.29, 33 – устно; 31, 32, 34,35 – в тетрадь,  С.17 – правило учить, упр. 37

Математика -  Стр.12 начало и  № 35 – устно, 36,37, 39 (1 строчка), стр.8 № 33 (1 ст.)  - писать,  стр. 12 № 38,39 (2 строчка), ребус

Окружающий мир - С. 8 – 14,   С. 14 вопросы «Проверь себя» в тетрадь

02.02.16

Английский язык -

Математика  - Стр.13 начало устно, № 40, 41, 42, 45, 46 (1 столбик),   № 43 ( 3 выражение), 44

Русс.  язык -  Упр.38 –  устно; 39, 40, 36 – писать,     Упр.41

Литер.  чтение  - С.67 – 70  выразительно читать С.69 – вопросы устно

03.02.16

Укр. яз. - Стр.76 впр. 163, 168 – усно, 164, 165, 169 – писати ,     впр. 172 (А, Б)

Математика - Стр. 14 № 51 – устно, № 47(1строчка), 48, 49, 50 – писать,   № 46 (2 столбик), 47(2 строчка

Русс.  язык  - Упр.43,44, 46 – писать,     упр. 45

04.02.16

Русс. язык -  упр.47, 49 – писать,  Упр. 48

Информатика  - Редактирование текста: абзац.    

Математика -  Стр.15 начало и цепочка на полях устно, № 54, 55, 56 – писать,  № 59,60, 53(дополнительно)

Окружающий мир  - С.15 – 21,  вопросы устно

Английский язык -

05.02.16

Литер.  чтение - С.71 – 73выразительно читать, с. 74 – вопросы разобрать,       С.74 – вопр. устно, № 3 в тетрадь, 8 учить

Русск. язык  - Упр.50 – устно, 51,52,53 – писать,  упр. 55

Укр. яз. - С.79 впр. 173 – усно,  впр. 174,175, 176 – писати,  С.79 правило, впр. 177А, Б

Укр. чт. - С.15 - 27 читати,  питання (частина 2),     Переказувати

Задания для 5 класса

Украинский язык: §27, 28, 29 , Впр. 216, 220, 235.

Украинская литература: С. Васильченко «В бур'янах» стр.194-201 читати, скласти план до прчитаного.

Русский язык: §83 с.29-32  упр.443, §84 с.32-34 упр.450, §85 с.34-36 упр. 455, §86  упр.458, §87 упр.463, с. 41 ответить на вопросы устно.

Русская литература: И.С.Тургенев «Муму» часть 1, с.188-226 читать, отвечать на вопросы; записать определение сравнение, гипербола с.224.

Английский язык: Упр.1 с.78(письменно), Упр.2 с.87(письменно)- использовать картинку на стр.78, Упр.3 с.78-чит., Упр.4 с.79- изучить правило, с.GR5- Настоящее продолженное время (изучить параграф), упр.7 с.79 (письменно , по возможности).

Математика: п. 4.2 №462, 464, 465, 466 (б, в, г).

История: Тема «Край между революциями и войнами (1920-1930-е г.), составить план на тему « Индустриализация. Коллективизация»

Природа: §40- читать, отвечать на вопросы стр.134,  §41- читать, отвечать на вопросы стр. 136,  §42- читать, отвечать на вопросы стр.140

                                           Задания для  6 класса

Литература - учебник под. ред.. В.Я. Коровиной. Изучить биографию Ф.И. Тютчева. С. 194-199 –выразительно читать. Наизусть 1 стихотворение по выбору.

История - §32-33, с.155? в.3, 2-письменно, с. 160 в.?1-4, письменно

География - §46-47- читать, с.151 в тетр. практ. работа

Украинский язык - §31-32, впр.288, 294.

Украинская литература - С. 170-197-читати, скласти план до прчитаного

Математика - П. 1.4 № 48, 50,53,54,56,57П.1.5 читать, выписать определения, № 63 – 65 – отвечать устно, № 66 письменно

Русский язык - §84-87, упр.482, 490, 497

Английский язык - с. 56- выписать слова с переводом (картинки), Упр.1 с.56 (письменно), с. 57- читать текст, перевод. Упр.5 с. 57(письменно).

Задания по биологии - 6класс - читать§24,25повт. §22,23

Задания для 7 класса

География - §35-37,ЧИТАТЬ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ – контурная  карта

История Отечества - §11-прочитать (учебник-История России 6 класс), с.98 в.3-письменно

Всемирная история - §8, с.66-67. (в.4, 5,6) - письменно. Творческие работы по желанию.

Алгебра - §20, 416, 418,429,436,438,441,442

Геометрия - §31,32-теоорему в тетрадь записать,№223, 225, 227

 

Укр. яз.- §18, 19 вправи 170, 172, 173(пояснити правопис прислівників, користуючись правилом), 177, 178.

Украинская литература - Б. Харчук – ознайомитися з біографією. С. 222-235 читати, відповідати на питання 1-11.

 

 Русский язык - Изучить §36 – 39,  Выполнить упр.234, 242 (таблица), 252

Видео-уроки:

https://www.youtube.com/watch?v=ZPbiAaqkgBo

https://www.youtube.com/watch?v=qbShXwXBhHI

Литература - Дочитать повесть Н.Гоголя «Тарас Бульба»,  Сравнить письменно образы Остапа и Андрия (см. задание II №3 стр.163). Выучить наизусть один отрывок по выбору:  1) «Речь Тараса о товариществе»: глава IX стр. 147 от слов «Хочется мне вам сказать, панове…» заканчивая словами  «Нет, так любить никто не может!» ИЛИ 2) «Гибель Тараса»: глава XII стр.162 от слов «Когда очнулся Тарас Бульба от удара…» заканчивая словами  «…которая бы пересилила русскую силу!

Английский язык - Упр.2-с.58, дополнить диалог письменно. Упр.5,с.59, читать перевод, повторить правила. Упр.7, с.59,письменно

Биология - §37-ЧИТАТЬ, повторить§ 35, 36 повторить

Химия - §9-10, ПОВТОРИТЬ ПРИЗНАКИ УСЛОВИЯ ПРОТЕКАНИЯ РЕАКЦИЙ

Физика – п. 36 – краткий конспект, задачи смотреть вконтакте

ОБЖ - П.5.3, с.131-137, прочитать

Задания для 8 класса

Всеобщая история - § 16,17 – читать, с. 156, в. 3,6,8 * письменно

История Отечества - § 5,6 – читать (учебник История России 8 класс ч. 1) с.39 в. 1 письменно,  с. 46 вопросы и задания для работы с текстом, в. 3,4,6,7 – письменно

Биология - Читать§37повт.§§34,35,36

Химия - решение расчетных задач §§ 10,11,14,15повт.номенклатуру кислот,  солей, записать названия веществ в таблице

Физика – п. 34 – 36 – краткий конспект, задачи смотреть в контакте

Украинская литература - І.Франко «Притча про життя» - виразно читати, с. 127 письмові відповіді на питання 1,4, 7, усно – 2, 6, 8, 9, 11., Б. Грінченко (с. 129-130) – конспект, вірші «Доки», «До праці» виразно читати, аналізувати за питаннями підручника. Читати повість М. Коцюбинського «Дорогою ціною» (бажано, в повному обсязі).

Английский язык - 8 класс: Упр.2 с.76- читать, перевод текстов. Упр.5а) с.77- читать, с.GR10 - изучить параграф «Инфинитив». Упр.1а) стр.78(устно), Упр.1б) с.78(письменно).

Русский язык - Изучить §43, 44, 45, Выполнить упр. 252, 266

https://www.youtube.com/watch?v=fdOFKudqvaQ

Литература - Дочитать комедию Н.Гоголя «Ревизор», Дать письменный развернутый  ответ на вопрос  (с цитированием!) «Что такое «хлестаковщина»?»

Алгебра - П.22 №533, 534, 535, 539*

Геометрия - П. 60, 61, 62 теоремы записать в тетрадь, № 550, 551, 552, 553 

География - Учебник Панкина В.Е. §29-31

Задания для 9 класса

Алгебра - п. 15 №325, 326,327, 334

Геометрия - п.112, 113 № 1088, 1094, 1095,1096, 1098

История Отечества - п. 19 – 20 , читать, с. 145 вопр.1, 4, 6 письменно

История всеобщая - С.15 – 19 читать, с. 15 – 16 законспектировать

Украинский язык - П. 17 – 18 упр. 182, 197

Украинская литература - Т.Шевченко «Кавказ»  читать, выучить наизусть

1)Стр.299 с начала и до слов «…великого Бога»; 2)стр.300 от слов «…За горами гори» , до слов «…I  воля святая»

География - Найти информацию «Машиностроение» в ДНР. Конспект в тетрадь

Биология - читать §43,44 повт.§§42,41

Химия - читать§9,10,11 .Записать названия веществ в таблице в тетради

Физика – п. 13, 14, 15 – краткий конспект, упр. 13 (№ 1, 2), упр. 14 (№2,3)

Английский язык - Упр.1 с.78 (устно), стр.GR11 – изучить параграф «Степени сравнения прилагательных и наречий», Упр. 3 с.78 (письменно).

Русский язык - Изучить §26,выполнить упр.131, 135 Видео-уроки:

https://www.youtube.com/watch?v=n8H9cd1Ke9s

https://www.youtube.com/watch?v=rFkBKh0kI5g&list=PL0nUf-YMNZc7aTX-mc7GAjXYJVohhw4di

Литература Дочитать роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»

https://www.youtube.com/watch?v=M1sum2XAZBA

Составить таблицу из цитат:

Печорин о себе

Другие персонажи о Печорине

 

 

 

 

 

 

Задания для 10 класса

Укр.яз.: «Практикум» §47 – 51, упр.136, 142.

Укр. Лит.: Образы повести «Земля» письменно в тетр.

Алгебра: §17 №302, 304, 305, 307, 313.

Геометия: гл.3 §1 п. 27, 30 №220, №221, №222, №223, №229а,б.

Анг.яз.: стр.82 (читать, перевод текста), упр.2 стр.82 (письменно), упр.3 стр.82 (письменно).

География: тема 7 стр.236-245 (читать).

Химия: §29 зад. №2 стр.118, зад.№17 стр.118.

Биология: §12 (читать), вопросы для самоконтроля.

История Всеобщая: §7,8 (читать) до стр.81; п.1 (конспект); (учебник А.А. Улунян Всеобщ. история. 11 кл.)

История Всеобщая повторение: §14(читать);стр.172 в. 2, 5 п. стр.173 в. №3, №4; стр.175 проект.

История Отечества: стр.70 – 76 (читать); стр. 76 в. №4 (письменно), (уч. История России ч. 1, 10 кл.).

Черчение: стр.67 (рис 90б-деталь в 3 проекциях)

Физика - п. 68, 69, стр. 227 - тесты, Задача Вконтакте

Литература

  1. Изучить биографию Л.Н.Толстого, составить конспект.

         https://www.youtube.com/watch?v=fRUZ3Cf9Ytc

  1. Читать трилогию «Детство», «Отрочество», «Юность».

          Письменно ответить на вопрос: «Как отразились в трилогии    

         духовные искания писателя?»

  1. Познакомиться с творческой историей и проблематикой  романа «Война и мир
  •  

          https://www.youtube.com/watch?v=ythJ23EsTYQ

Русский язык

Повторить темы «Правописание суффиксов имен прилагательных. Словообразование имен прилагательных»

Теория:

http://www.yaklass.ru/materiali?chtid=660&mode=cht&subid=148

См. видео уроки:

https://www.youtube.com/watch?v=bQbl-as6B1E

https://www.youtube.com/watch?v=t5SK6UPfdkU

https://www.youtube.com/watch?v=EZIQIt-AFSQ

https://www.youtube.com/watch?v=62HTRkC9Cgw

Задания: см. Тренировочные упражнения

Тренировочные задания по русскому языку для 10 класса

НЕ с прилагательными и глаголами. Раскройте скобки.

(Не)большой портфель; (не)лепый вид; (не) высокий, а низкий дом; (не)ровная дорога; (не)брежная запись; путь (не) долог, а близок; (не)приступная крепость; дорога (не)ровная, но короткая; (не)добрый совет; (не)дорогой, но красивый ситец; (не)громкое чтение; (не)глубокая, но широкая речка; (не)ряшливый вид; вовсе (не) красивый поступок; ничуть (не) интересный фильм; далеко (не) легкое дело; сказать явную (не)правду; (не) боялся преград; (не) был в школе; (не)навидит ложь.

Правописание прилагательных с суффиксами К и СК. Вставьте нужный суффикс.

Дерз…ий поступок; рез…ий порыв; матрос….ий танец; немец…ий язык; гигант….ий вал; монастыр…ая стена; рязан…ие просторы; декабрь…ая стужа; узбек…ий плов; ткац…ий станок; турист…ие маршруты; кавказ…ая природа; тунгус…ий метеорит; вяз…ая трясина; низ…ий берег; бурлац…ие песни; рыбац…ий поселок; персид…ий язык; дет…ая площадка; флот…ие традиции; солдат…ая выручка; сибир…ие морозы; богатыр…ая сила; сентябрь…ая погода; июль…ие грозы; январ…ие каникулы; астрахан…ие арбузы; молодец…ий вид.

Правописание сложных прилагательных. Раскройте скобки.

Немецко(-)русский словарь; железно( )дорожная станция; дальне( )восточная тайга; черно( )морские пляжи; сине( )глазая девочка; сине( )бело( )красный флаг; темно( )зеленые заросли; красновато() коричневый лист; остро( )конечные вершины; научно( )технический прогресс; красно( )рубиновые ягоды; синие( )пресиние глаза; восточно( )славянские и западно( )славянские языки; трудо()любивый ученик; юго( )восточное направление; древне( )русские летописи; средне( )русские леса;

научно( )документальный фильм; длинно( )ногие журавли; глагольное слово( )сочетание.

Отсутствие Ь знака в кратких прилагательных. Вставьте, если надо буквы.

Медведь неуклюж…; хлеб пахуч…; мороз трескуч…; ландыш свеж…; бор дремуч…; борщ горяч…; дуб могуч…; день пригож…; еж колюч… .

Буквы о и е после шипящих в суффиксах прилагательных

Свинц…вые тучи; еж…вые рукавицы; ситц…вый фартук; плюш…вый медвеж…нок; грош…вый выигрыш; парч…вый халат; вещ…вой мешок; камыш…вый кот; ключ…вая вода; куч…вые облака; ландыш…вый запах; холщ…вая сумка; пунц…вый закат; кварц…вые часы, дворц…вый переворот.

Н и НН в прилагательных

Запишите словосочетания в две колонки: 1) с одним н; 2) с двумя н.

Кожан…ый портфель; бесчислен…ые стаи; жизнен…ый вопрос; лимон…ый напиток; жестян…ая кружка; мыслен…ый взор; тыквен…ое семя; царствен…ый жест; торфян…ые болота; мыши…ый писк; песчан…ый берег; экран…ое пособие; туман…ый день; стеклян…ый шар; гортан…ый звук; кочан…ая капуста; берестян…ой ковш; глинян…ая ваза; былин…ый герой; полотнян…ый фартук; голубин…ое семейство; истин…ый факт; утин…ый выводок; глубин…ые бомбы; ледян…ой взгляд; витамин…ый набор; овчин…ый тулуп; окраин…ый район; машин…ое масло; ветрен…ый день.

11 класс

Алгебра - § 51 (записать задачи 1-3) № 926, 927 (а,б)

Геометрия - § 61,62 (конспект) № 548 (а,б) № 550, 551 (а,б)

Черчение - с. 67 рис. 90(б)- деталь в трех проекциях

Украинский язык - § 38 впр. 442 (у), 443 (п), 445 (п)

Украинская литература - Іван Багряний, опрацювати біографію (в зошиті). Читати «Тигролови», скласти тестове завдання.

Всеобщая история - § 22, вопр. с. 229 (устно), сост. конспект к пункту «Распад СССР» с. 225

История Отечества - § 38, вопр. с. 170 в. 5 (1 тема) 6*

Правоведение - А.Ф. Никитин учебник, с. 293 в. 1-5 письменно І в., с. 298 в. 1-6 письменно І І в.

Английский язык - Повторить « Модальные глаголы» с.GR11-12, Упр.1 с.88(читать, перевод), Упр. 2 с.88(письменно), Упр. 3, 4 с. 88(устно).

Биология - §19 читать

Химия - Читать §29, задание №2 стр., задача  № 2 стр.118; задание 17 стр. 118

Физика – п. 53, 54, 55, стр. 205 – тесты, стр. 210 – тесты, презентация

География, экономика - стр. 246- 262 Читать . По тексту составить 15 вопросов.  Сообщение  «Китайское экономическое чудо»

Литература - Дочитать роман «Мастер и Маргарита», Составить развернутую характеристику одного из персонажей с цитированием: Мастера, Маргариты

Русский язык - Изучить тему «Уточняющие, пояснительные члены предложения https://www.youtube.com/watch?v=AXXZSMH-Nc4, Выполнить задания (см. ниже)

Тренировочные упражнения по русскому языку для 11 класса 

Тренировочные упражнения по русскому языку для 11 класса

Упражнение 1.

Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания и графически поясните  их.

Здесь среди болот поросших богатой растительностью и глухих лесов изгибаясь пробирается тоненький ручеёк. Так начинает  Волга самая большая река в Европе свой далёкий путь. Пройдя через несколько озёр она набирает силу и разливается могуче величаво. Семь тысяч больших и малых рек несут Волге-матушке свои воды.

Человек путешествующий по Волге не перестаёт удивляться красоте её берегов разнообразных живописных. В верховьях сжимают реку жёлто-красные сосновые леса наполняя воздух запахом сосны. Живописен правый берег гористый круто обрывающийся к реке, прорезанный глубокими долинами. Ближе к югу где-то после Саратова заросли уступали место хлебам уходящим в бесконечную даль.

Упражнение 2.

 Составьте и запишите предложения, используя данные сочетания слов. Графически покажите, каким членом предложения является каждое из них.

1) Утром, часов в шесть.

2) Зимой, в конце декабря.

3) Недалеко, напротив парка.

4) Всевозможные птицы, особенно воробьи.

5)Главный член предложения, а именно подлежащее.

Тест по теме «Уточняющие члены предложения»

1. Найдите неверное утверждение
1) Обособленные уточняющие члены предложения могут присоединяться к уточняемым при помощи союзов ТО ЕСТЬ, ИЛИ (ТО ЕСТЬ), ИМЕННО.
2) Если уточняющие члены предложения присоединяются при помощи слов ОСОБЕННО, ДАЖЕ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, НАПРИМЕР и т.п., они не обособляются
3) Обособляться могут и дополнения с предлогом КРОМЕ, ВМЕСТО, ПОМИМО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ и т. п
4) Как уточняющие члены могут употребляться и приложения

2. С чем нельзя согласиться?

1) Уточняющие члены предложения конкретизируют, сужают значение слова, к которому они относятся
2) Уточняющие члены предложения выделяются при произношении интонацией, а на письме — запятыми.
3) Чаще всего обособляются уточняющие обстоятельства места и времени
4) В качестве уточняющих членов предложения не могут выступать определения.

3. В каком предложении нет уточняющих членов?

1) Каждое утро, в шесть часов, я отправлялся на работу.
2) Встали мы очень поздно, в девять часов.
3) С утра поползли серые, как дым, облака.
4) Там, в деревне, он, очевидно, зная себя на своем месте, никуда не спешил.

4. Найдите предложение, в котором неправильно расставлены запятые.

1) Один раз, перед вечером, мы отправились на прогулку
2) Впереди на дороге, толпились люди.
3) Мы встретимся с вами в ближайшее время, например завтра.
4) Снег лежал высоко, в горах.

5. Обособленное уточняющее приложение есть в предложении (знаки препинания не расставлены)

1) На пристани никого не было кроме сторожа с фонарем.
2) Степь или безлесная равнина окружала нас со всех сторон.
3) У зверей за исключением птиц обоняние развито очень сильно.
4) Не переставая звонить пароход направлялся теперь все дальше от берегов к югу где чудился конец света.

6. Обособленное уточняющее обстоятельство есть в предложении (знаки препинания не расставлены)

1) На пристани никого не было кроме сторожа с фонарем.
2) Степь или безлесная равнина окружала нас со всех сторон.
3) Бывало выглянешь в поле а вьюга свистит заметая на бегу следы по ухабистой дороге.
4) Зимой с начала ноября и до апреля бури неустанно заносили снегами и поля и деревню и березу.

7. Обособленное уточняющее дополнение есть в предложении (знаки препинания не расставлены)

1) Степь или безлесная равнина окружала нас со всех сторон.
2) У зверей за исключением птиц обоняние развито очень сильно.
3) Бывало выглянешь в поле а вьюга свистит заметая на бегу следы по ухабистой дороге.
4) Не пер

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования г. Тореза
  • Торезский городской методический центр

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz